Арбитраж трафика из Facebook и Instagram — прямое руководство от призыва к действию

Арбитраж трафика из Facebook и Instagramm

Арбитраж трафика — это один из способов привлечения клиентов в партнерские программы и не только. Иными словами, арбитраж — это перенаправление потока потенциальных клиентов на страницу покупки нашего товара или услуг.

Умение привлекать партнеров и покупателей одна из самых важных вещей в партнерском маркетинге. Одной из самых востребованных социальных сетей в Интернете сейчас является площадка Instagram.

Аспекты настройки Instagram и Facebook

Рассмотрим как можно привлекать клиентов из этой сети. Как можно создавать рекламные объявления для привлечения трафика из Instagramm.

Сеть Instagramm принадлежит Facebook, поэтому настройка рекламной кампании для Instagramm будет происходить через рекламный кабинет Facebook, называется он Ads Manager.

В арбитраже трафика одним из самых важных моментов является представление портрета нашей целевой аудитории, лучше чтобы их было сразу несколько. Иначе эффективность вашего объявление будет равна нулю и приведет к сливу денег. Определенное время также необходимо будет затратить на подготовку рекламных креативов (то есть картинок), не забывая при этом основное правило Fb к рекламным картинкам — это правило 80/20% (то есть на вашем креативе должно быть 80% рисунка и всего 20% текста). Если условие не выполнено, то ваше объявление не пройдет модерацию!

Чтобы попасть в рекламный кабинет, на своей страничке в Facebook в верхнем правом углу в выпадающем окошке нужно нажать на “Создать рекламу”:

Арбитраж трафика в инстаграм и фейсбук

Следующим шагом выбираем цель нашей рекламной кампании. Какой бы ни была ваша цель, основными из них являются: охват, трафик и конверсии. Выбираем вашу цель и нажимаем “Далее”.

Если вы зашли в ваш рекламный кабинет впервые, вам необходимо будет ввести настройки кабинета. Рекомендую ставить страна: Россия, валюта: рубль, часовой пояс: Москва. Такие настройки позволят вам легче отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

Арбитраж трафика с сетей Facebook и Instagram сейчас набирает определенную популярность. Площадка Instagram не настолько изучена и перегружена как например ВК, РСЯ или Google. Да и блокировка сети вКонтакте привлекла в Facebook много новых платежеспособных пользователей.

В целом настройка рекламы в Facebook схожа с настройкой в других рекламных сетях, редактируем основные поля под наш портрет клиента. Особенностью здесь будет только выбор платформы для рекламы (плейсмент): можно делать рекламу только для пользователей Instagramm, либо только для Fb. Можно выбрать и то и то. Для корректного отображения рекламных креативов не забываем что картинки для Instagram имеют размер 1080*1080, для Fb 1200*628 пикселей.

Арбитраж трафика в инстаграм и фейсбук

Обязательно выставляем размер дневного бюджета!

Формат рекламы как правило используется классический: “Одно изображение”. Однако в последнее время все большую популярность в Instagramm приобретает видеореклама.

Следующим шагом будет внесение данных для нашего объявления: текст, картинки, описание, ссылка на наш сайт. При этом у нас есть возможность видеть справа как будет выглядеть наше объявление на той ли иной площадке.

Далее нужно будет привязать вашу карту к рекламному кабинету для оплаты за рекламу, в том случае если кабинет у вас новый. Если же кабинетом вы уже пользовались, то карта уже прикреплена в настройках.

На этом настройка рекламы для Facebook и Instagramm закончена, теперь вы можете настраивать арбитраж трафика из этих сетей самостоятельно.


Если у вас остались вопросы, либо вам необходимо настроить вашу рекламную компанию в сетях Facebook и Instagramm пишите мне в личный профиль ВК: https://vk.com/sisanna или Facebook: https://www.facebook.com/lsisanna

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Валентина Петренко

    Да, Instagram сейчас рулит! А связка Facebook-Instagram — классная штука…

    Вообще, в бизнесе же без рекламы никуда. Использую преимущественно Яндекс.Директ и Facebook. Но Яндекс посложнее и дилетанту там делать нечего. Нужно время. А Facebook более доступен для понимания, а результаты даёт тоже не плохие. Тем более реклама работает в связке с Instagram)

    Спасибо за пошаговое руководство к действию, полезно! :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: