Стратегии голубого океана

Как окунуться в «Голубой океан» бизнеса? Стратегии голубого океана — бизнес-ниша без конкуренции

Дорогой друг!

Вы горите желанием начать свой бизнес!  Но для этого, прежде всего, нужно выбрать нишу, в которой Вы будете работать. Это может быть что угодно: рисование или рукоделие, здоровье или иностранные языки, млм или инфобизнес, создание товаров и услуг… Самое важное, чтобы эта тема Вас «зажигала» и чтобы Вы в ней разбирались.

И тогда для Вас она станет самой лучшей, любимой, перспективной! Вы с энтузиазмом берётесь за работу… Но внутри Вас что-то гложет…конкуренты…Их так много! Выдержу ли?

А Вы слышали о Голубом Океане?

Это поэтичное выражение «Голубой океан» отражает очень симпатичное явление в сфере бизнеса: рынок без конкуренции!

Но возможно ли это? — спросите Вы. Ведь в нашем сознании прочно связались понятия «конкуренция» и «рынок», как  оборотные стороны одной медали.

И всё-таки он существует! Стратегия Голубого океана — это стратегия ухода от конкуренции.

В чём же состоит эта стратегия?

Создать новый свой собственный инновационный продукт, которого нет ни у одного производителя… Если вы единственная компания, выпускающая такой продукт — все клиенты — Ваши!

Как же это сделать? Способов много, рассмотрим главные. А Вы сами выберете, что больше всего подходит для Вас и Вашей ниши.

Монетизировать «любовь к себе»

Сколько раз Вы чертыхались в кровь стирая пальцы об остриё стандартной тёрки для овощей, сыра…? И именно тот, кто обратил внимание на это неудобство в своей жизни, и создал новый инновационный продукт: вращающаяся терка, электротёрка…

Терка

А если Вы рубили дрова, то знаете как трудно, а часто и опасно, разрубить полено на колышки… Поэтому возник новый товар — рубка колышков.

Рубка

И те, кто производят и продают такие товары, достаточно длительное время работают, практически, без конкуренции и наслаждаются отличными доходами.

Итак, первый шаг на пути к Голубому океану — обращать внимание на все «неудобства, дискомфорт» в жизни и искать, как  их устранить.

Так возник, например, пульт дистанционного управления телевизором…, домотика — умное управление домом (когда, например отопление включается ровно за час до Вашего приезда) и многое другое.  Это тот случай, когда «лень — во благо», когда она — двигатель прогресса!

Сочетать «инновации», технические новинки  и «ценность» для потребителя в одном продукте

Если у вас только инновации — это чистая технология, которая для массового потребителя не представляет интереса, если только «ценность», то у Вас может быть куча конкурентов. А вот в единстве они — сила! Пример: игра «Pokemon».

Покемон

А так же создавать товар для «массового потребителя», который интересен многим людям.

Поиск новых возможностей

Искать новые возможности на стыке отраслей и ниш, меняя привычные границы отраслей. Причем в самих этих отраслях и нишах «Алый океан» — громадная конкуренция. А на стыках практически ноль. Пример: Cirque Du Soleil создан на основе умирающего жанра цирка на стыке с театром.

Проявить интерес к компаниям, которые создают похожие группы товаров

Поставьте себя на место клиента: что они думают, когда делают выбор?

Видео-тренинги по фитнесу: дёшево, но скучно заниматься самому, нет мотивации, нет тренера, а значит, можно какие-то элементы делать неправильно и не замечать этого…

В фитнес- центрах эти негативные моменты убраны, но есть и сложности: дорого, множество людей, часто нет индивидуального подхода со стороны тренера…

Особая категория — женщины в фитнес центре: женщины стесняются перед мужчинами выглядеть неприглядно: без макияжа, потной, уставшей…

Вот и возникла бизнес-идея Фитнес центра только для женщин, где даже тренер — женщина. Такие центры небольшие, очень семейные, близко к дому, дешевые ( здесь не нужны сложные и дорогостоящие тренажёры) Кстати, здесь же можно сделать и  маленькую игровую комнату для деток.

Фитнес

Дополнительные услуги

Рассмотреть возможность предоставления клиентам дополнительных услуг: в большом книжном магазине поставить диваны и кофейный автомат…

Вы не устали? Письмо несколько затянулось. Давайте уже в следующем письме рассмотрим новую стратегию по клиентам, что актуально для всех групп бизнесов, в том числе и для сетевиков, факторы конкуренции и как на них можно влиять и многое другое…

И Вы поймёте, что окунуться в мир Голубого океана не так и сложно…


До встречи в новом письме
Желаю Вам удачи и успехов в бизнесе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: